Из Чайников в Самовары! / From Dummies to Samovars!

Приветствуем толковых Подмастерьев и дальновидных Попечителей проектов

«Из Чайников в Самовары»

2002fontanka

Господа! Используя идеи проектов,
не сочтите за труд сослаться на них:

«Прогулки по Петербургу и окрестностям» http://www.vcat.narod.ru
«Сказ_очная информатика» http://www.vcat-skaz.narod.ru
«Кузня для Подмастерьев» http://www.videocat.euro.ru
«Самоварная лавка»  http://www.videocat.spb.ru

По статистике, эти сайты посещают сотни человек в месяц, а откликов - единицы.
«Ибо много званных, а мало избранных» (Матф., 20:16)


2000dad_isaak

Уважаемые коллеги,

мы не стали бы выставлять на всеобщее обозрение свои воспоминания и суждения (в основном, они на эксклюзивных, домашних и родственных сайтах), если бы не стремление создать мемуарно-экскурсионные заготовки для предстоящего Мастер-класса.

О ком мы могли лучше написать, как не о самих себе? Уверены, воспоминания-экскурсии по родным местам получатся и у вас!

В учебном сайте — тем более, в его демонстрационной версии, — воспоминания (условно говоря) Мастера уместны лишь в той мере, в какой они способны подвигнуть Подмастерьев самим или с нашей помощью сделать свои странички о Петербурге и о себе. К сожалению, подвигнуть (т.е. побудить на подвиг видеокомпьютерного летописания) удается крайне редко.

Это и понятно: у детей нет устоявшегося прошлого, а старшим поколениям зазорно стать Подмастерьями. Родителям некогда, а бабушки и дедушки не могут или не хотят стать вровень с информационным веком. Легче со сверстниками поболтать на лавочке или по телефону.

2001tn3

Поэтому родители пихают в Подмастерья — вместо себя и старших родственников! — детей, и без того затюканных школой и всевозможными тусовками. Отсюда и результат. Точнее, отсутствие результата. Не успев обрести информационную культуру, но освоив железо и "проги", дети становят Интернет-беспризорниками, презирающими отставших предков.

Прискорбно, но отчуждение поколений все углубляется. Этому способствуют и перестроечное мышление, и отсутствие системы непрерывного образования. К чему это ведет, предсказал А.С.Пушкин: «Безразличие к прошлому есть признак дикости».

1996suhodol

Но, как показывает опыт, можно противостоять деградации, учась современным технологиям в семейном деле.

Деловое видеокомпьютерное сотрудничество с детьми и внуками способно сплотить семью. Поначалу на почве исторического самосознания семьи и рода, ведь фамильная родословная может быть не только у знати. Потом, если повезет, - в семейном бизнесе, поскольку семейное дело должно быть не только у Ротшильдов и у артистов.

Видеокомпьютерные и телекоммуникационные технологии становятся все более доступными. У дальновидных людей появляется потребность в навыках индивидуального производства информационной продукции.

Появляется и понимание, что начинать обретение этих навыков лучше всего со знакомых сюжетов и — хорошо бы еще! — всей семьею вместе, под руководством Семейного Наставника.

Если Вы согласны с этим, то нам по пути.

С наилучшими пожеланиями,

Владислав Васильевич и Татьяна Фёдоровна Никитины

Самоварьте с нами. Самоварьте, как мы. Самоварьте лучше нас! sm_tonque

Как минимум, участвуйте в разработке и благоустройстве Интернет-представительств вашей семьи и вашего предприятия.

Возможно, с нашей помощью.

ВидеоКОТ Семейная студия «ВидеоКОТ»,  
Санкт-Петербург - Всеволожск